Правительство Доминиканской Республики объявило о запуске нового аудиовизуального пространства, целью которого является продвижение национальной экономики, а также привлечение инвестиций и проектирование лучшего, что может предложить страна.
«Проект является частью действий по развитию экспортного предложения страны и ее инвестиционной привлекательности. ProDominicana стартует как агентства по продвижению услуг; позже будут представлены подразделенияы, касающиеся производственных секторов Доминиканской Республики », — пояснила директор Бивиана Ривейро Дисла.
По данным портала ToursDominicana, цель, к которой стремится ProDominicana TV, состоит в том, чтобы способствовать сближению организаций и граждан. «Речь идет о содействии формированию экспортной культуры и привлечении прямых иностранных инвестиций для развития всех доминиканцев. Мы стремимся добиваться развития экспорта, инвестиций и расширения бренда страны», — сказал Ривейро.